8 800 200 46 70
8 800 200 46 70
ГРУППА CONSTRUCT 3
Close
Городской лагерь
в Севастополе!
29/06 — 10/07 «Транспорт будущего», дети 7-9 лет
13/07 — 24/07 «Android приложения», дети 10-14 лет
27/07 — 07/08 «Робототехника», дети 7-9 лет
10/08 — 21/08 «Видео в Youtube», дети 10-14 лет
24/08 — 28/08 «Город будущего», дети 7-9 лет

Место проведения: г. Севастополь, ул. Маяковского, 8
Детский центр информационных технологий «Изобретарий»
Подробная информация
Дистанционный курс в школе «Изобретарий»
Дизайн и разработка компьютерных игр в среде Construct 3
Добро пожаловать на творческий курс, где ты попробуешь себя в роли мультипликатора и создателя игр. Вместе мы придумаем концепт своего мультфильма, нарисуем и анимируем своих персонажей, реализуем задуманный сценарий с помощью простых логических команд в Construct.
Ты научишься использовать основные функции визуального программирования. Мы познакомимся с основами графического дизайна, векторной графикой и принципами драматургии, узнаем про геймдизайн и дизайн уровней.
В результате ты научишься создавать свои интерактивные мультфильмы и игры, которые можно будет отправить друзьям в любой точке мира. Это самый подходящий курс для детского старта в IT.
Для дистанционных занятий тебе подойдёт любой компьютер или ноутбук
Да, так же потребуется веб-камера и гарнитура с микрофоном для общения
Очень важно, чтобы у тебя было стабильное подключение к сети Интернет
Домашнее задание

Пройти текстовую инструкцию №11



Если останутся какие-то вопросы - смело пиши в WhatsApp, и мы вместе во всём разберёмся!
Подготовься к занятиям!
Я буду заранее анонсировать занятия, делать небольшие видео-инструкции, чтобы ты знал, чего ожидать от урока.
Семинар №11
Семинар №10
Семинар №9
Семинар №8
Семинар №7
Семинар №6
Семинар №5
Семинар №4
Семинар №3
Семинар №2
Семинар №1
Время действовать!
Создадим возможность подбирать оружие и использовать его!
Создание оружия
В этом уроке мы рассмотрим, как создать оружие!
Индикатор зелья
Без чего сложно представить любую РПГ игру?
Правильно, без зелья!
Индикатор здоровья
Ну что, вспомним про элементы интерфейса и эффект параллакса?) В этот раз мы создадим нечто новое - Индикатор здоровья при помощи изображений. Они кстати в ссылке ниже. Ну да в инструкции всё описано.
Ай да смотреть!
Ссылка на материалы: здесь.
Карта тайлов
А у нас новая игра!
Мы научимся создавать новый формат игр, при помощи готовых решений. В общем, айда смотреть инструкцию!
Ссылка на материалы: материалы здесь.
Меню. Сохранения
В этот раз мы создадим Меню для нашей игры и добавим возможность Сохранить Игру! Для этого мы познакомимся с механизмом Слотов, в которых сохраняется текущее состояние нашей игры.
Новый уровень
Давай научимся создавать новые уровни и осуществлять переход на них! Вспомним про переменные (познакомимся с новым типом - глобальные) и узнаем новый объект - Текст.
Координаты
В этот раз мы усовершенствуем нашего Врага!
Научим замечать присутствие Героя и догонять его.
Переменные
Сегодня мы создадим Врага для нашего Персонажа!
Научим его двигаться при помощи событий и переменной!
Анимации
Сегодня мы познакомимся с Анимациями!
Они позволяют делать движение Объектов более реалистичными. Ты поймёшь как на самом деле осуществляются движения различных элементов в играх: колыхание травы, моргание героя и многое другое
Платформер на Construct 3
Давай сразу создадим первую игры и познакомимся с такими понятиями, как: сцена, список спрайтов, панель блоков, поле скриптов.

Я подготовил видео-инструкцию, жми на кнопку!
Расписание занятий
Внимательно следи за своим расписанием занятий, не пропускай и не опаздывай на семинары.
Укажи правильный ответ!
Отлично! Осталось только отправить.
Удалось ли сразу разобраться с регистрацией в приложении 8х8?
Хорошо ли был виден экран преподавателя?
Как было слышно куратора?
Тебе понравилось занятие?
Укажи пожалуйста своё Имя и Фамилию
Укажи правильный ответ!
Отлично! Осталось только отправить.
Что такое макет?
На чём располагаются объекты?
Укажи типы объектов, с которыми ты познакомился на уроке
Для создания фона уровня - какой тип объекта ты выберешь?
При помощи чего мы можем добавлять объекту возможности?
Какие ты знаешь поведения?
Из чего состоит событие?
Укажи пожалуйста своё Имя и Фамилию
Укажи правильный ответ!
Отлично! Осталось только отправить.
Что такое анимация?
Для чего мы используем анимацию?
Как называется анимация, которая постоянно выполняется?
Для чего можно использовать группу событий?
Что можно использовать что бы после выполнения одного условия, проверить другое условие?
Укажи пожалуйста своё Имя и Фамилию
Укажи правильный ответ!
Отлично! Осталось только отправить.
Как ты реализуешь возникновение объекта при запуске игры?
Где лучше хранить количество жизней у врага?
Что такое переменная экземпляра?
У объекта Враг значение переменной-экземпляра злость = 1. Как мы можем это использовать?
Укажи пожалуйста своё Имя и Фамилию
Укажи правильный ответ!
Отлично! Осталось только отправить.
Как ускорить передвижение любого объекта с поведением Платформер
Когда объект передвигается только по горизонтали (влево/вправо) изменяется его
Когда объект передвигается только по вертикали (вверх/вниз) изменяется его
Когда объект передвигается и по горизонтали, и по вертикали изменяется его
Укажи пожалуйста своё Имя и Фамилию
Укажи правильный ответ!
Отлично! Осталось только отправить.
Уровень состоит из:
Какая переменная позволяет получить доступ на уровне Системы?
Какой новый тип объекта ты изучил на уроке?
Какой символ позволяет объединить строку и значение переменной?
Укажи пожалуйста своё Имя и Фамилию
Укажи правильный ответ!
Отлично! Осталось только отправить.
Меню представляет из себя
Кнопку можно реализовать при помощи
Слот - это
Construct позволяет работая со Слотом
Укажи пожалуйста своё Имя и Фамилию
Укажи правильный ответ!
Отлично! Осталось только отправить.
Карта тайлов это
Атлас это
Поведение позволяющее передвигаться персонажу по плоскости в разных направлениях
Из карты тайлов собирается
Укажи пожалуйста своё Имя и Фамилию
Укажи правильный ответ!
Отлично! Осталось только отправить.
Эффект параллакса возникает
Слой позволяет
Слой который изображён выше перекрывает нижний?
Слои позволяют регулировать высоту объектов относительно друг-друга. Что позволяет свойство Z-высота?
Укажи пожалуйста своё Имя и Фамилию
Укажи правильный ответ!
Отлично! Осталось только отправить.
Как ты можешь ограничить передвижение объектов на макете?
Для чего мы создаём спрайт “Переход”?
Как мы можем управлять расположением объектах внутри одного слоя?
Для чего нам нужны переменные?
Укажи пожалуйста своё Имя и Фамилию
Укажи правильный ответ!
Отлично! Осталось только отправить.
Какая переменная имеет всего два возможных значения?
Какие два значения может принимать логическая переменная?
Как работает под-событие?
Как мы обновляем надписи в объекте Текст?
Укажи пожалуйста своё Имя и Фамилию
Укажи правильный ответ!
Отлично! Осталось только отправить.
Как работает событие?
Что означает Отображается в списке событий?
Как работает под-событие?
Для чего необходима точка спрайта (спрайт-поинт)?
Укажи пожалуйста своё Имя и Фамилию
Повтори прошедшие уроки
Здесь ты всегда можешь повторно просмотреть прошедшие уроки, пройти тестирование и выполнить домашнее задание.
Семинар №11
Семинар №10
Семинар №9
Семинар №8
Семинар №7
Семинар №6
Семинар №5
Семинар №4
Семинар №3
Семинар №2
Семинар №1
Вводное занятие
Время действовать!
В этом уроке мы узнали то, как создать возможность подбирать оружие и использовать его.
Создание оружия
В этом уроке мы узнали то, как создать оружие
Зелья
В этом уроке мы узнали то, как создать волшебные зелья для нашего персонажа
Здоровье, зелья, ловушки
В этом уроке мы узнаем то, как создать жизни для нашего персонажа, добавим волшебные зелья и установим коварные ловушки!
Проверочное занятие
Мы закончили создавать нашу игру и решили испытать наши знания!
Проверили насколько хорошо мы понимаем логику событий и такие механизмы как: Переменные, Анимации, Составные условия: И/ИЛИ, ИНАЧЕ
Меню и Сохранения
В этот раз мы создадим Меню для нашей игры и добавим возможность Сохранить Игру! Для этого мы познакомимся с механизмом Слотов, в которых сохраняется текущее состояние нашей игры.
Новый уровень!
Мы научились создавать новые уровни и осуществлять переход между ними!
Познакомились с глобальными переменными и как они помогают нам в программировании.
Враг 2.0

Нам удалось разобраться с механизмами координат и переменными. С их помощью мы усовершенствовали нашего Врага. Научили его замечать Героя и следовать за ним!

Враг!
Сегодня мы создали Врага для нашего Персонажа!
Узнали как управлять объектами при помощи кода и добавлять различные невидимые объекты!
Семинар №2
На уроке мы вновь повторили изученное ранее. Научились работать под руководством и самостоятельно при помощи инструкций! Наконец-то узнали как же научить нашего героя собирать монеты!
Семинар №1
На уроке мы закрепили пройденное на вводном занятии. Научились работать с макетом, изучили два новых объекта, узнали как добавлять им возможности при помощи поведения и событий. Наш герой научился ходить и собирать монетки!
Вводное занятие
Мы познакомились и узнали, как общаться в чате, как показывать экран, как включать и отключать камеру и микрофон. Ты познакомился со средой программирования, и успел создать свою первую программу. Поздравляю!

Материалы для скачивания
Для некоторых уроков я буду готовить материалы, которые нужно будет скачать перед семинаром.
Скачать Construct
Хотите ли бы вы чтобы создавать и сохранять проекты Construct без подключения к интернету? Скачайте бесплатное приложение Construct.

editor.construct.net
Скачать WhatsApp
Оставайтесь на связи со своим куратором ежедневно. В чате вы сможете задать любые вопросы, обменяться файлами и обсудить домашнее задание.

whatsapp.com/download
Скачать TeamViewer
Удивительная программа позволит зайти куратору на твой компьютер и помочь тебе справиться с проблемой!

https://www.teamviewer.com/ru/
Клавогонки!
Отличный способ научиться быстро печатать или просто интересно и с пользой провести время с друзьями! Попробуйте, это очень весело!

https://klavogonki.ru/go?type=normal
Made on
Tilda